Головна Новости Как формируется график движения поездов

Как формируется график движения поездов

0

В настоящее время в Украине происходит реформа железнодорожного транспорта общего пользования. Из всех этапов, которые запланированы, можно констатировать, что реализуется так называемая “европейская” модель, которая предусматривает разделение функций управления инфраструктурой и осуществления эксплуатационной деятельности. В таких условиях существует большое количество компаний-перевозчиков – это те, которые имеют собственные вагоны, локомотивы и самостоятельно договариваются по перевозке грузов и пассажиров, а также где можно купить жд билеты Белая Церковь. Компании-перевозчики покупают право на проезд собственных поездных формирований через железнодорожную сеть в компании-управляющего железнодорожной инфраструктурой (государственная компания, зачастую входит в холдинг).

Железнодорожная инфраструктура Украины

По сути право на доступ к железнодорожной инфраструктуре представляет собой покупку нити графику или доли пропускной способности железнодорожных участков. Учитывая, что основным моим направлением исследований является управление пропускной способностью железнодорожной инфраструктуры, решил поделиться своими знаниями о том, как происходит процесс покупки маршрутов на железных дорогах с вертикальным разрешением.

Перевозчик может иметь собственный локомотив, а может заказать его у другого перевозчика (в первую очередь это государство). В управляющей компании инфраструктурой, покупается маршрут (нить графику) между пунктами А и Б с четко определенными временными коридорами. Оформляется данная процедура контрактом, который оговаривает ответственность сторон. Перевозчик обязан своевременно выдать поездное формирование локомотив + состав, а управляющий обеспечить диспетчеризацию. В «поле» вообще никаких изменений в работе.

На станции так же формируется состав (который оплачивается перевозчиком отдельно за операции по формированию), дежурный по станции подводит локомотив (принадлежащего перевозчику или зафрахтованный в других сторон), и только одно отличие от существующей технологии – отправляет данный поезд ДСП не по готовности, а в конкретно определенное время согласно подписанного контракта. Такой подход приводит к движению поездов по четко определенному расписанию, и это фундаментально меняет работу железнодорожного транспорта (железнодорожники знают сколько проблем можно избежать с таким подходом). Итак, если в эксплуатации поезда как ездили так и будут ездить, то процесс планирования становится более сложным и ответственным, что требует формирования прозрачной процедуры для возможности покупки маршрута, о чем дальше и идет.

Как уже говорилось, процесс продажи пропускной способности является достаточно сложным, а главное – может привести к конфликтам между перевозчиками и компанией, которая продает, и поэтому довольно важно отрегулировать данный процесс. Следовательно, данный процесс называется Процесс распределения пропускной способности и регулируется в соответствии с первого железнодорожного пакета Директивой 2001/14 / ЕС, которая является обязательной для всех железных дорог ЕС. Данная Директива прописывает основные этапы продажи пропускной способности, а уже каждая страна реализует их в своем законодательстве согласно местным условиям.

Коментарі закриті

Рекомендуємо

“Купол” на сторожі: захист позицій від ворожих РЕБ

Захист від радіоелектронної боротьби (РЕБ) – одна з найактуальніших задач сучасної армії. …